face_id.webp

По слухам, гарнитура виртуальной и дополненной реальности Apple будет использовать технологию сканирования радужной оболочки глаза для входа в систему и платежей. В отчете, в котором упоминаются два человека, участвовавшие в разработке гарнитуры, говорится, что сканирование должно упростить использование гарнитуры несколькими людьми со своими учетными записями.

Система сканирования глаз повторяет инструменты iOS, такие как Touch ID или вход в систему с Face ID, и она будет использовать преимущества всех камер устройства. Это также будет главной отличительной чертой Apple от основного конкурента – Meta Quest Pro, о котором компания объявила ранее на этой неделе. Quest Pro оснащен камерами, обращенными внутрь, которые могут отслеживать движение глаз и лица, но не использует их (по крайней мере, на данный момент) для аутентификации. Согласно информации, Apple также будет использовать камеры, направленные вниз, для захвата ног пользователя, часть тела, которую Мета все еще игнорирует.

Ожидается, что гарнитура Apple появится в 2023 году, но проект находится в разработке уже много лет, и дата его запуска несколько раз переносилась. По слухам, его цена в 3000 долларов вдвое превышает стоимость Quest Pro, который сам по себе продается как высококачественная гарнитура для профессионалов, а не как потребительское устройство для массового рынка. Оба (как сообщается, в случае Apple) предлагают функции дополненной реальности, передавая live-видео с фронтальных гарнитур на экран, что позволяет избежать некоторых компромиссов голографического AR, но не обеспечивает такой же точности, как зрение в реальном мире. И в обоих случаях основным фактором, по-видимому, является привлечение разработчиков на их соответствующие платформы — до того, как другой получит решающее преимущество во все еще развивающейся области смешанной реальности.

Источник: The Verge