Каким мог быть Starcraft


В начале этой недели компания Blizzard «перезапустила» классическую игру Starcraft. Поддержка различных разрешений, детальная прорисовка юнитов и возможность приблизить/отдалить карту заставили смахнуть скупую слезу со старческой щеки, и потратить 15 евро на покупку новой старой любимой игры.

Но мало кто знает, что Старкрафт мог бы выглядеть совсем по-другому и, возможно, никогда не стал бы такой крутой игрой, которой он в итоге стал.

Я помню какой-то российский журнал про игры (Игромания вроде), в выпуске которого за 1996 год я увидел первые скриншоты игры. Она была похода на Warcraft II в космосе и сипользовала игровой движок именно из второго варика.

Однако ближе к релизу в 1998-м году все изменилось и... легенда родилась. Ниже вы увидите различные версии игры, от той, что я упомянул выше, до чего-то похожего на выпущенную игру.

17.08.2017 16:17